Летние платья для дочери!

Летние платья для дочери!

или с чего начать летний сезон...

Привет всем заглянувшим!
Подошло время летнего гардероба: ярких юбочек блузочек, платьев!















Очень много задумок,  много разных летних отрезов ждут своего часа, которые надо использовать, но при этом хотелось бы, что бы вещи были не просто "случайными", а как то комбинировались! Пока я перебирала свои запасы и гоняла думки, что, да как, у моей дочери выдались небольшие "каникулы" и она благополучно приехала на 2 недельки домой! Радость и счастье,  но мои планы на две недели были изменены. 
Итак нужно было сшить два новеньких платьица на лето дочери, так как увидимся в следующий раз только в августе, а шить именно на дочь без примерки я не могу.
Первое платье выполнено из коттона .  Расход 1,5м.

Модель из журнала Бурда 7/2015 №102
Платье расклешенное от талииМоделька мне понравилась давно. Предложила, одобрили! Ещё и не преступая к шитью решила, что вырез такой делать не буду (не поняла я эту дизайнерскую задумку), да и воланы особенно не нужны, чем проще тем лучше!


Размер брала 40 по бурде, сразу село практически идеально, за исключением талии, убирала ( было более свободное).
Так как ткань выбрали на тёмном фоне, показалось мрачновато. Решила боковые подрезы и рукава отделать кантом.

В задумке был жёлтый кант,  но так как времени было в обрез, да и шила я после работы, вечерами, пришлось выбирать из того ассортимента который был на тот момент в магазине.  В итоге кант сиреневый.
 В левом боку молния, горловина обработана обтачкой.
Вот такое платье получилось!
Я довольна, рекомендую данную выкройку.
Но а так как дочка сразу предполагала носить это платье с кедами и джинсовой курточкой, то и фото соответственное.
Нашли в залежах брошку попугайчика, которая так удачно вписалась. Правда не очень видно нашего попугайчика!
Второе платье выполнено из воздушного хлопка - батиста. Брали 1,5м. С моделью этого платья особо голову не ломала. К такой ткани просто просилась юбка "солнце". Сначала выкроила юбку, а уже потом размещала полочку.
Выкройку полочки брала из журнала Бурда 10/2012 №127Платье
Ранее уже по ней шила.
Всё платье на трикотажной подкладке.
 Верхнюю часть платья (полочки) соединила между собой основную и подкладку и прострочила горловину , вывернула. всё прометала и отутюжила. Боковые швы сшивала как одну деталь (основная+подкладка). Проймы обработала косой бейкой из основной ткани. 
Я знаю, что можно было сделать всё более профессионально и закрыть подкладкой все швы, но время... Всё дошивалось в последний день перед вылетом. Платье дочери очень понравилось, всё кружилась и кружилась.




Спасибо что заглянули! 
Теперь можно приступать и к обновлению своего гардероба.

Комментарии

Популярные сообщения