Жакет на весну

Жакет на весну или необходимая вещь в гардеробе.

Привет всем!
 Сшить понравившуюся  вещь - это пол дела, а вот найти время её показать,  угадать хорошую погоду, да и ещё что бы в  этот момент фотограф был дома, и согласился фотографировать, вот это уже "успех"!
Итак хочу показать жакет, который может и не очень стильный и яркий, но очень необходимая вещица весной в моём гардеробе, когда солнышко уже припекает  и днём мы раздеваемся, а утром ещё едим на работу  в кофтах, жакетах!  Я давно вынашивала эту идею, что мне необходим на весну жакет лёгкий, светлого цвета.  


С выбором модели не было проблем. Ещё с момента выхода журнала сразу поняла что данная модель жакета оптимальная, ни чего лишнего! Вариант классического жакета, который подойдёт под любую одежду.


Модель из журнала Бурда 3/2013 №102

Оказывается подобрать необходимую ткань не так просто на такую вроде бы простую задумку.  Пыталась найти цвет, что бы и не сильно светлый, но и не тёмный.



Мне был необходим облегчённый вариант , поэтому детали жакета не дублировала полностью, а только как предусмотрено в журнале, т.е. подборта, низ рукавов, низ жакета, воротник и кармашки, чтобы немного держали форму.
 Ткань мягкая костюмная шерсть.
 По выкройке модель в районе талии более свободная (прямая), и я решила заузить, вернее немного ушить в талии. Так мне показалось смотрелось более женственно.


Сейчас если бы шила данный жакет, я бы продублировала трикотажным дублерином всё полочку. Для меня это опыт, и все нюансы учту в следующий раз! Всех с праздниками!!! Счастья, добра и мира!
Спасибо всем заглянувшим!

Комментарии

Популярные сообщения