Короткий жакет


Короткий жакет.

 Привет всем заглянувшим!

Ещё одна вещичка, которую дошила в отпуске.

Ткань купила очень давно, без всякой цели и задумки! Я в тот момент времени ещё не так "плотно" увлекалась шитьём, и купила  можно сказать - просто так. Понравилась!
Структуру ткани даже описать сложно! Основа трикотаж, а по лицевой стороне проходит множество разноцветных нитей.


Не буду обманывать и придумывать, я не помню какой был метраж.
Ткань вылежалась, а уж потом созрела мысль попробовать сшить  короткое пальтишко, но выкройку я выбрала  для этой ткани неудачную.  В итоге выкроила, сметала, померила и забросила на 2 года.
И вот недавно решила   все свои "полуфабрикаты" дошить.  Только выкройку подобрать другую.



Модель была выбрана Бурда №3/2015, мод.105А


 Оказывается ткани было совсем не много, да и порезанная уже .  Выбор у меня был не большой.
 На подборта на хватало. Поэтому решила подобрать однотонную джинсовую ткань.
И тут не всё было гладко! По магазинам ходила с кусочком основной ткани и подбирала. Первый вариант выбрала серо-синий.
Выкроила и сметала, но на второй день ещё раз померила и решила не то! Не нравится, не смотрится.
Во втором варианте уже купила коричневый тонкий джинс, и как то всё сложилось. 





Далее всё уже шилось легко. Карманы пристрочила, и на этой ткани строчку даже не видно!


Подкладка в тон подбортов, тёмно - коричневая.
 Пришила кнопки!
 Вот такой лёгкий жакетик у меня получился.
 Может он конечно и сильно рябой и пёстрый, но мне нравится!
В процессе шитья задумала, что под этот жакет нужна юбка, да так, чтобы  перекликалась с жакетом. Поэтому и выбор был такой ткани, с полосками по цвету в тон жакету.

Модель из журнала Бурда №8/2015 мод.118В
Сшила быстро, очень хорошая выкройка! Советую! Пуговицы не пришивала, а вот встречную складку в следующий раз сделаю глубже и выше (использовать эту выкройку ещё раз буду точно)!  Юбка на подкладке.
Спасибо, что заглянули!

Комментарии

Популярные сообщения