Демисезонное пальто на весну!

Демисезонное пальто на весну!

Привет всем!

    Долгожданный отпуск! Вернее часть отпуска, которая так необходима! Передохнуть от зимы, выспаться, заняться здоровьем,  обновить гардероб к весне....
Итак ткань- натуральная шерсть. Мягкая, гибкая, в меру тёплая, но не толстая, а главное, что меня затянуло, так это структура ткани и её цвет! И не синий , и не голубой, да и серым не назовёшь.... Как то в одной  статье прочитала название такому вот цвету - цвет шторма!Наверное да!
Модель выбрала из журнала Бурда №2/2015 мод.120

Очень многие её отшили, и по разному она смотрится. Но на тот момент, мне показалась, что такая  полоска, как нельзя лучше отразит модель этого пальто  ....

Ткань очень сыпучая, можно было обработать все швы, но так как подразумевалась подкладка, решила не мудрить с лишней обработкой.


В журнале на данную модель приведён мастер- класс, но кое - что я сделала по своему.



Поклеила все полочки, вернее верхние части выкройки, низ изделия, подборта и низ рукавов.




Были "муки творчества" с накладными карманами. От верхних накладных карманов решила сразу отказаться, а вот с нижними помучилась.

 И сшила их и приметала, но....


Мой вывод такой: можно было бы оставить нижние накладные карманы, но структура ткани такая, что при даже идеально сшитом кармане, он выглядит небрежно. Я три раза пришивала карманы разными способами, и машинной строчкой и ручным способом и всё не то!!!!

Отпорола и успокоилась! Жалко потраченное время!


Очень понравился в выкройке окат рукава, сел идеально.



Подкладку пришивала обычно. Сделала закрытую, так как уже писала, ткань очень сыпучая.

В процессе шитья прикладывала различные пуговицы: серые, тёмно синие, остановилась на более лёгком варианте!
Первоначально хотела делать петли под пуговицы, но ткань оказалась капризной для моей машинки. Сделала ещё одну попытку - отнесла в ателье, что бы пробили петли. Но и там мне не понравился результат, грубо и не аккуратно (делала на пробнике).





Решила пришить кнопки, а пуговицы оставить только как декоративную часть.

В результате вот такое получилось у меня пальто. Лёгкое, мягкое, как раз  подходит для нашей южной весны!!!





А главное подходит как под юбки, так и под брюки и джинсы.












Спасибо всем заглянувшим!

Комментарии

Популярные сообщения