Платья с кожаными вставками.

Платья с кожаными вставками.

Привет всем!

Иногда задумываюсь, как у женщин устроен мозг,- наталкиваешься глазами на какую-нибудь ерунду, и начинает крутиться мысль, она развивается и приобретает законченный вариант какого-нибудь неожиданного результата!
 Занимаясь уборкой по дому, я натолкнулась в своём сундучке с различными украшениями на подвеску, которой, если не соврать, наверное лет десять. В своё время она приобреталась под определённый наряд. Прошло много времени, но украшение всё ещё нравится (хотя не знаю почему), да и носить особо не с чем.

  Ну так вот, взяла в руки украшение и задумалась, что, хорошо наверное смотрелось под него глухое чёрное или тёмно-серое платье.
Гуляя по магазину увидела плотный, мышиного цвета трикотаж (но лучше сказать цвет мокрого асфальта), и сразу вспомнилось , что вот оно идеальное решение под имеющуюся подвеску. Купила можно сказать с азартом - 1,2 м, на платье -футляр. Подобрала  кусок мягкого кожзаменителя, что бы как то обыграть  ткань. Модель выбирала простую, но в тоже время хорошо садившуюся на фигуру.



Модель из журнала Бурда 2/2014 №102

Совместила верхнюю часть и юбку в единую выкройку, рукава выкроила из мягкого кожзаменителя.

Длину рукава сделала по выкройке Бурда 2/2014 №101

 Первая примерка показала, что выкройка действительно очень хорошая, садится идеально, поэтому шила с удовольствием,  на одном дыхании!

Швы по полочкам и спинке заутюживала к центру. По боковым швам разутюживала. Горловину обработала обтачкой шириной 4 см. На спинке вставила молнию, что бы не было неудобства.

Пришлось повозится с рукавами.













Моя машинка не всё легко обрабатывала.
Ширину рукава уменьшила. Уж слишком они объёмные.
 Низ платья обработала,  подвернула и прострочила на расстоянии 4 см.
Очень жалею, что не сфотографировала платье на себе. Фото только на манекене.


Мне оно понравилось своей простотой и посадкой, выставила платье на Ярмарке мастеров  и оно сразу нашло себе хозяйку! Но я обязательно сошью себе такой же вариант!


Воодушевившись , я по горячим следам решила сшить ещё одно платье с кожаными вставками.

Платье №2!


Трикотаж плотный, тёмно-синий (напоминающий джинсовую ткань), и очень классный. Сразу купила ему в компаньоны другой трикотаж, который напоминает стёганную кожу!







Выкройка платья из журнала Бурда 9/2015г. №109А


 Очень хорошая, стильная , молодёжная модель,  я выбрала 36 размер по бурде.


Стеганный трикотаж не поддавался обработке, только с основной тканью.






Поэтому все швы заутюживала в одну сторону и обрабатывала единый шов. 
Карман- кенгуру подвернула прострочила в край по всем сторонам, а потом уже пристрачивала к платью.




Горловина обработана обтачкой, на спине застёжка молния (но можно было и без неё обойтись). Планки на рукавах и внизу платья двойные.

Спасибо что заглянули , надеюсь, что я не утомила Вас!))

Комментарии

  1. Класс!!! Платья супер! У вас их такое множество...Уже и себе захотелось пошить что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Платья супер! У вас их такое множество...Уже и себе захотелось пошить что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Спасибо, мне самой очень платье нравится первое, с рукавами из кож.зама, но я его сразу продала. А выкройка супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Спасибо, мне самой очень платье нравится первое, с рукавами из кож.зама, но я его сразу продала. А выкройка супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения