Платье в клетку №3

Платье в клетку №3

Привет всем заглянувшим!

Ещё одно платье в клетку. Эту выкройку, т.е. модельку платья присмотрела сразу же как только вышел журнал  Бурда №11/2013 мод.128
Даже сшила "пробник"  из простенькой  ткани . И вот что странно,  платье  мне не пронравилось, вернее, не понравилось на мне! Не смотря на то, что модель для не высоких, а мой рост как раз 1,56м.- "метр с кепкой", всё казалось "не то! "
Как много значит, как ты примеряешь платье:  с обувью или нет, с каким настроением, с какой причёской... Ну а тогда, я посмотрела на себя в зеркало и подумала -  "бурёнка" и всё тут. Глухое... Выкройку я сложила, подписала - "мне не подходит" и отложила в дальний угол. Прошло время, и  я опять вернулась к этой выкройке. Насмотрелась на фотофоруме "бурдастайл" отшитых уже платьев по этой выкройке и решила ещё раз рискнуть.
Сразу же решила, что основная ткань будет не очень крупная клетка, а рукава сделаю однотонные, трикотажные. Это удобно! Итак основной ткани 1,2 м. Можно было уложиться 1,1м... На рукава брала 0,7м.  Трикотаж выбирала с кусочком основной ткани, подбирала нужный оттенок .
Определилась, что рукава буду шить синие.






В пошиве сложностей не было.














Основа садится очень хорошо, ни чего подгонять не нужно.



Платье сделала на подкладе.

На рукава подклад не делала.

На спине молния и разрез.
 



Думала, что  это платье в клетку  завершающее "клеточную тему", но нет... 
Два отреза с интересной клеткой уже ждут своего часа, а в эти выходные не удержалась и ещё приобрела одну интересненькую клеточку! 
Спасибо за внимание!!!

Комментарии

Популярные сообщения