Пальто для дочери!

Пальто для дочери!

Привет всем!

 Шила я всё себе и шила, и вдруг меня мысль посетила: надо сшить пальто своему ребёнку! Что же я за мама, дочь покупает где то там непонятные пальто, когда мы можем создать своё, для души! Дочка учится в другом городе и приезжает домой только на каникулы, поэтому, на зимние каникулы был разработан план по пошиву пальто:

1. Выбрать ткань, и самое главное в этом вопросе, что бы ребёнку понравилась.
2. Купить ткань.
3. Успеть сшить пальто до отъезда дочки.

Модель предложила я, так как эту модельку облюбовала давно!


 Бурда. Шить легко и быстро 2/2014 1С





Сразу решила , что молнию вставлять не будем, так как с молниями нужно очень аккуратно обращаться, да и когда садишься создают неудобства. Кнопки самый хороший вариант, и петли пробивать не надо и выглядит стильно.














Итак были выбраны два отреза ткани, для верхней части 1,3 м. , для нижней 0,6 м. Старались, что бы оттенки  подходили друг к другу, а фактура была разной. Я вообще хотела бы сделать расцветку и фактуру как предлагает  журнал, но спорить не стала  с дочкой, не мне же носить! Ей хотелось яркости! Так же приобрели искусственную кожу для карманов и конечно же синего цвета.

Пальто шилось быстро и легко!
Верхнюю часть полочки и спинки проклеела дублерином.
 На удивление,  не было проблем с пристрачиванием карманов! По выкройке они имеют другую форму,  почти на всю полочку нижней части, и мне они очень нравились! Я такие и выкроила, но когда приметала, дочка забраковала.

В общем, что бы носилось , а не висело, переделала я карманы по желанию "клиента". Не могу сказать, что получилось то что я хотела, но самое главное что нравится ей, а значит будет носиться!!!

А когда нравится и настроение отличное!


Спасибо всем заглянувшим!

Комментарии

  1. Леночка, красивое пальто на красивой девочке. Синий цвет обожаю. На эту осень тоже себе шью синее пальто.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но я бы выбрала другое сочетание, но лучше сдаться... ей носить.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения